Внимание! Вы находитесь на старой версии сайта «ВЕЛОМОТОТЕХНИКА».
Для перехода на новую версию кликните по ссылке: перейти на новую версию сайта
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ О КОМПАНИИ КАТАЛОГ КАК ВЫБРАТЬ КОНТАКТЫ  
Продажа велосипедов в Челябинске
продажа велосипедов  
Веломототехника
  продажа скутеров
 
Продажа скутеров в Челябинске
Меню сайта Веломототехника
Главная Веломототехника Челябинск Главная
Новости Веломототехника Челябинск Новости
О компании Веломототехника Челябинск О компании
Каталог Веломототехника Челябинск Каталог
Каталог Веломототехника Челябинск Каталог new
Как выбрать Веломототехника Челябинск Как выбрать
Контакты Веломототехника Челябинск Контакты
Продажа велосипедов и скутеров в Челябинске


 
Как выбрать

Как выбрать велосипед 

Как выбрать велосипед

 Как выбрать скутерКак выбрать скутер

История скутера



Как выбрать велосипед


Когда появился первый серийный велосипед (более ста пятидесяти лет назад), людей еще не мучал вопрос “как выбрать велосипед ?” - особого выбора и не было. С тех пор велосипед существенно изменился, его популярность значительно выросла - растет и разнообразие типов, моделей и марок велосипедов.

Как же сегодня выбрать велосипед? Мы возьмем на себя смелость дать Вам несколько советов по выбору велосипеда.

Ну, во-первых, велосипеды, условно, можно разбить на три возрастных группы: “детские”, “подростковые” и “взрослые”.

Детский велосипед представляет собой скорее игрушку, чем серьезное средство передвижения. На нем далеко не уедешь. К тому же ребенок быстро растет, вырастая из своей игрушки. Однако не стоит спешить и покупать своему ребенку велосипед “на вырост”. Это для вас игрушка, а для ребенка - это серьезная машина, требующая изрядной сноровки и времени на освоение. Поэтому, выбирая велосипед для ребенка, следует учитывать его возраст, рост и степень развития. Велосипеды для самых маленьких - трехколесные велосипеды, с жестко закрепленными на переднем колесе педалями. Они предназначены для детей 2-3-х лет, ростом порядка 95-103 см, и очень просты в эксплуатации. Узлов регулировок у них, как правило, нет; шарикоподшипники и узлы, требующие смазки, тоже отсутствуют. Удачным примером такого велосипеда могут служить многие модели отечественных производителей (например трехколесный велосипед “Малыш”). Одно из основных их достоинств - отсутствие перегруженности различными аксессуарами. С таким велосипедом ребенок легко справляется самостоятельно. Импортные велосипеды, конечно, выглядят привлекательней, и их ассортимент более разнообразен. При выборе таких велосипедов, главное не забывать о его основном назначении.


Велосипеды со съемными приставными колесиками по бокам предназначены для обучения ребенка езде на двух колесах. Они способствуют формированию правильной посадки и выработке чувства равновесия. Эти велосипеды рассчитаны на возраст от 3 до 7 лет. Российские модели, как правило, имеют диаметр колеса 12 дюймов на рост ребенка 105-128 см. Лишь сравнительно недавно появились детские велосипеды с 16-дюймовыми колесами. Размер рамы и диаметр колес в разных моделях могут заметно отличаться. Преимущества выбора импортных моделей велосипедов в том, что и их можно более точно подобрать под рост ребенка. Для того, чтобы правильно подобрать велосипед соответственно росту ребенка, необходимо запомнить несколько ориентиров: рост велосипедиста должен быть равен двум с половиной диаметрам колеса, а длина рамы (расстояние от оси руля до переднего края седла) должна равняться расстоянию от локтя руки ребенка до кончиков вытянутых пальцев. Вес велосипедов с 12″ колесами - 7-9 кг; расстояние между осями колес (база велосипеда) - 650-700 мм; высота седла от земли - около 600 мм. На самых простых моделях установлены не надувные цельно-литые шины, а втулки, спицы колес и седла сделаны из пластмассы. Шины, как правило, широкие: 1,95″ - 2,5″ - для улучшения проходимости и устойчивости; руль и седло регулируются по высоте; рама детского велосипеда должна быть низкой, чтобы ребенок мог легко соскочить с велосипеда в случае неудачи; цепь и звездочки в целях безопасности должны быть защищены кожухом. Однако будьте внимательны: двухсторонний защитный кожух, хотя и исключает попадание одежды в движущиеся части, но имеет свои минусы. Попавшая под него грязь может затруднить движение, проникшая влага привести к коррозии металла. Детские велосипеды оснащены ручным тормозом клещевого типа и/или задней тормозной втулкой. Выбирая между “тормозной” и “бестормозной” втулками заднего колеса, необходимо учитывать, на каком велосипеде ребенок будет ездить в дальнейшем. Потому что психологически непросто после “ручных” тормозов привыкать к “ножным”, и наоборот. Стоит отметить, что все российские подростковые велосипеды и большинство дорожных велосипедов оборудованы “ножными” тормозами, а “ручными” тормозами оснащены в основном многоскоростные велосипеды: горные, туристические.

“Подростковые” велосипеды и велосипеды для младшего школьного возраста (7-12 лет) представляют собой маленькую копию “взрослого” дорожного велосипеда. Они приспособлены к длительным поездкам, имеют хорошие скоростные характеристики и более длительный срок службы.
Один из самых популярных классов велосипедов для детей старше 8-ми лет является спортивные кроссовые велосипеды. У них колеса 20 дюймов с широкими глубоко профилированными покрышками. Основные узлы заимствованы у взрослых велосипедов и имеют высокий запас прочности. Рама представляет собой жесткую сварную конструкцию ромбовидной формы со скошенной верхней трубой. Высокое расположение каретки и укороченная база обеспечивают такому велосипеду высокую проходимость по бездорожью. На верхней трубе рамы располагается травмозащитная прокладка из пористой пластмассы. На заднем колесе стандартная тормозная втулка.


Стоит обратить внимание, что модели “взрослых” дорожных велосипедов с укороченной базой, 24 - дюймовыми колесами и шатунами педалей “взрослого” размера тяжеловаты для подростков.

“Взрослые” велосипеды делятся на четыре основные категориии: дорожные, туристические, горные и гибридные.
Дорожные велосипеды, (которые еще называют: традиционные, комфорт, городские) - самые недорогие из всех, что есть в продаже. Они предназначены для ежедневных поездок по делам и рассчитаны на многолетнюю службу. Дорожные велосипеды не рассчитаны на спортивные нагрузки. Для их изготовления применяются недорогие материалы и технологии. Рамы - стальные, переключения скоростей, как правило, нет или набор передач ограничен: три - пять. Дорожный велосипед достаточно тяжел: 15-18 кг.


Дадим несколько советов, как выбрать дорожный велосипед. Основа любого велосипеда - рама. У дорожных велосипедов рамы бывают закрытые (трапециевидные, “мужские”) и открытые (без верхней трубы, “женские“). Закрытые рамы при наименьшей массе наиболее надежны: трубы прямые и работают на растяжение-сжатие. При покупке велосипеда с закрытой рамой необходимо учитывать, что расстояние между верхней трубой рамы и промежностью должно быть не менее 10см во избежании травматизма последней. Открытые рамы изготавливаются как из прямых, так и из изогнутых труб. При этом на изогнутые трубы падают еще и изгибающие нагрузки. По сравнению с “закрытой”, “открытая” рама всегда менее жесткая. Для ее усиления используют более толстостенные трубы, что заметно утяжеляет конструкцию. Такие рамы могут быть складными или разъемными, тогда велосипед легче перевозить и хранить, но надежность конструкции при этом падет. Какие-то рамы выполняются из качественных высоколегированных сталей и имеют круглое сечение. Тогда они служат десятки лет. Другие делают из низкоуглеродистых сталей. Такие трубы более толстые и имеют сварной шов по всей длине. Они достаточно прочны в продольном направлении, но слабо выдерживают нагрузки в поперечном.


У современных велосипедов, как правило, цельносварная конструкция, однако места стыковок на сварных рамах не всегда сделаны качественно. У качественных рам в месте стыковки одна труба переходит в другую очень плавно и почти незаметно.


Следует помнить, что любое колесо может переехать препятствие не более 1/3 своего радиуса. Диаметры колес варьируются от 20″ (маленькие) до 28″ (большие). Достоинство больших колес - ровный ход, высокая скорость передвижения и хорошая проходимость. С уменьшением диаметра колеса скорость передвижения падает, зато легче крутить педали. Велосипед с маленькими колесами легче подогнать под рост велосипедиста. Колеса могут быть узкими (1,5″), широкими (1,95″ - 2,1″) с глубоко профилированным протектором, как на горных велосипедах, и универсальными (1,75″). На узких колесах хорошо ездить по асфальту. Для бездорожья подойдут более широкие колеса, но по асфальту на них ездить хуже. Если велосипед предстоит использовать в различных условиях, лучше всего выбирать универсальные колеса. Шаг велосипеда (расстояние, которое он проезжает за полный оборот педалей) зависит от числа зубьев звездочек в передаче и диаметра колеса. У велосипедов с многоступенчатой передачей шаг варьируется - от 1,5 до 10 м. Такой широкий диапазон может быть важен для поездок, в которых участки обычной езды сочетаются с тяжелыми подъемами и спусками.
Выбирая для себя дорожный велосипед необходимо помнить, что посадка велосипедиста не должна быть очень наклонной, что с помощью изогнутого руля можно выбрать более удобную посадку, что велосипед обязательно должен быть оснащен катафотами, а женщинам необходимы более широкие седла.

Но желающих попутешествовать на двух колесах дорожный велосипед не устроит, поскольку он не рассчитан нести большой груз на багажнике. Туристический велосипед сочетает в себе удобство дорожного и ходовые качества горного. Здесь Вы можете более подробно прочитать о туристическом велосипеде.


Выбирая горный велосипед, необходимо для начала определиться: для чего именно вы собираетесь его использовать. Для скоростной езды по пересеченной местности выбирают легкий велосипед с передним амортизатором. Прыгать через препятствия лучше на жестком велосипеде с хорошими тормозами. Для скоростного спуска подойдет сверхпрочный двухподвес. У настоящих горных велосипедов от 21 до 27 скоростей, которые можно переключать в зависимости от того насколько крут подъем или спуск. Три ведущие звездочки спереди существенно расширяют диапазон передаточных отношений. Большая звездочка спереди должна иметь 50-53 зуба, малая - 24-28. У большой звездочки сзади должно быть не менее 28, а у малой - не более 12-14 зубьев. Большинство моделей оснащены передними амортизаторами. Отличительными особенностями горного велосипеда являются: уменьшенный размер колес (26″), увеличенный диаметр труб, Y-образная форма рам и прямой руль. Повышенная прочность узлов и деталей позволяет в меньшей степени соблюдать осторожность при преодолении препятствий. Однако стоит заметить, что подобная форма рамы и прямой руль не подходят для многочасовой езды в течении многих дней подряд.


Гибридный велосипед пригоден для езды практически везде, кроме тяжелого бездорожья. Такие велосипеды представляют собой комбинацию различных компонентов горного и туристского велосипедов. Передаточные соотношения привода обеспечивают высокую скорость на шоссе и проходимость по горам и бездорожью. Покрышки с неглубоким протектором делают велосипед более пригодным для езды по шоссе. Однако строение таких велосипедов пока не устоялось окончательно, и в нем возможны любые изменения.

В заключение данной статьи хотим Вам порекомендовать так же ознакомиться со статьей “Пора купить велосипед” - эта информация поможет Вам определиться с финансовой стороной при покупке велосипеда. Так же Вы можете прочитать о том как выбрать недорогой велосипед (вторая половина статьи). А здесь Вы можете узнать больше о “технической” стороне вопроса выбора велосипеда.

Желаем Вам удачной покупки, а правильный выбор Вы уже сделали - решив купить велосипед.



Как выбрать скутер


Приступаем обсуждать вопрос, как выбрать скутер. Притом ориентироваться я буду на китайских производителей.


Сразу скажу, что японские скутеры это прекрасно. Но их не так просто найти и купить и обязательно они будут дорогие. Если вы желаете купить скутер за любые деньги, только лишь бы он был качественный, тогда берем «японца». Но если у вас с финансами не так хорошо, значит альтернатива «китаец». Только не думаем, не такие они плохие последним временем в продаже.


Вначале, чтобы выбрать китайский скутер, надо выбрать производителя. Для этого смотрим рынок и проверяем надежность фирм. Если производитель на рынке более двух лет, ему уже можно доверять. Чем дольше на рынке, тем больше доверия. Найти такую информацию легко в Интернете. Особенно хорошо посмотреть независимое мнение, которое можно лишь найти на форумах, которых тоже хватает на просторах сети. У моего блога есть форум, но он, к сожалению, пока еще стоит на месте, приостановлен. Кому интересно, вот адрес: motoforumy.ru. В скором обязательно его восстановлю. И так, мы отошли от темы, когда изготовитель найдет, смотрим модельный ряд.


Самым важным моментом, это выбрать скутер относительно двигателя. Есть двухтактные и четырехтактные движки, каждый имеет свою структуру работы. (Про структуру я говорил уже очень много, читаем предыдущие статьи блога). И для китайского скутера, лучший вариант, это четырехтактная модель. Практика показала, что они намного надежнее. Также, они весьма экономичны. Все это говорит на однозначный выбор двигателя на четыре такта. Когда с двигателем решено, думаем о количестве мест и мощности. Если вы думаете сами ездить, тогда лучше взять полтора местный. На нем можно и вдвоем прокатиться и самому ездить надежно даже после долгих лет эксплуатации. Одноместные скутеры имеют слабую мощность и во время износа деталей перестают нормально «тянуть». Для них груз и на одного человека будет много при разработке деталей. Если вы взрослый человек и покупаете для себя, тогда только полтора местный. Скутеры одноместные покупают для детей до 18 лет, для них такой легкий транспорт будет самым оптимальным. Если же вы собираетесь ездить вдвоем, тогда в таком случае лучше двухместный скутер. Это более сильные модели и с лучшими скоростными показателями. Как видим мощность и количество мест взаимосвязано и прежде чем идти в магазин, надо этот вопрос решить для себя.


Что еще добавить? Теперь остались мелочи, по сути, уже все самое важное сказано. К таким мелочам можем отнести удобство управления, будет сцепления ручное, допустим, или будет автомат. Аналогично с переключением передач. Все на любителя, как кому нравится. Скажу вам честно, что проездив полностью на ручном управлении и пересев на автоматическое сцепление, прочувствовал лишь удобство. Никаких негативов нет, поэтому не стоит думать, что даже для скоростных показателей, это важно. А если покупаете для девушки, тогда автомат будет эффективный и практичный, управлять таким транспорт легче.


Если выбираете китайский скутер для леса, грибов, рыбалки, тут еще важно смотреть на колеса. Чтобы была улучшенная передняя вилка, чтобы резина была широкой. Узкие колеса не управляемы на песке, а значит, не рекомендую покупать скутер такого типа для лесных песчаных дорог.


Кроме основных пунктов любого скутера, есть и дополнительные возможности, например сигнализация. Если вам она нужна, заказывайте сразу с ней, чтобы потом не мучиться с установкой. Аналогично можно сказать про скорость. Некоторые скутер, особенно европейские, имеют ограничители. На случай, если вам хочется ветра в волосах, выбирайте скутер сразу обработанного на скорость. По правилах, в Европе скутеры не должны ехать больше 60 км в час, поэтому если хочется больше, наши умельцы легко устранят ограничения. Аналогично китайские скутеры могут в меру возможности форсировать на скорость. Говорю это, потому что читал, что некоторые фирмы делают это с китайскими вариантами. Только не забываем, что увеличения скорости не всегда граничит с возможностями транспорта. Смотрите, чтобы во время больших скоростей у вас ничего не отваливалось по дороге.


Ну а последнее, это не забываем про аксессуары такого типа, как перчатки, мотошлем. Кожаная куртка и штаны, это уже дело каждого, но вот мотошлем обязательно надо приобрести. Во многих странах за это грозит даже штрафом, например, в Украине уже без шлема нельзя ездить, хотя в прошлом ходу еще можно было (на скутерах с кубатурой до 50 кубиков была возможность, но ранее). И перчатки обязательно купите, если уже осень или ранняя весна. Обычные перчатки так не спасут, как специализированные, притом они удобные для управления рычагами и не будут стеснять движения. Скутер это скорость всегда, а холодно будет точно, даже при дневной температуре 20 градусов, вечерами руки будет сводить. Послушайтесь совета.




История скутера


Изучая историю скутера, можно сделать один немаловажный вывод, что это транспортное средство изначально было создано в целях экономии топлива, а уже спустя какое-то время приобрело огромную популярность среди практически всех слоев населения.


Начнем издалека. В начале 19 века основным средством передвижения были лошади, а в 1813 году был создан первый велосипед, а спустя 72 года – впервые появился мотоцикл. С тех времен жизнь людей постепенно начала упрощаться.


Первые же скутера появились в начале прошлого века, за основу их внешнего вида был взят обычный детский самокат, сами же транспортные средства были созданы преимущественно для женщин в качестве альтернативы мотоциклам. По словам жителей того времени, «создавалось впечатление, будто эти странные агрегаты на двух колесах никогда не поедут». Однако популярностью скутер стал пользоваться не с самого начала, даже наоборот, поначалу он вызывал все больше скептические чувства.


Уже после, в годы Второй Мировой Войны, скутер вновь вернулся. В основном, это было обосновано экономией топлива, эти средства передвижения сыграли немаловажную роль в те времена, поскольку получили довольно широкое применение. К примеру, их использовали почтальоны, медицинские работники, ну и, конечно же, простые мирные жители. Можно сказать, что тогда скутер был призван облегчить жизнь в непростое время.


В послевоенные годы на рынке появились новые агрегаты, разработанные европейскими компаниями, до сих пор популярными и известными Vespa, Lambretta, Piaggio и т.д. К слову, с момента их возникновения прошло уже более полувека, а внешний вид выпускаемых ими скутеров претерпел не так много изменений (особенно мотороллеры Lambretta), они отличались особой надежностью и практичностью. И поэтому неудивительно, что в наше время немалый успех имеют так называемые «Ретро-скутеры». Уже после произошла еще одна сенсация – рождение скутеров абсолютно новой формации, их родиной стала Япония.


Тем временем популярность скутеров в Америке (да и в других странах мира) росла, а в 1984 году была зафиксирована любопытная цифра. На одном из ралли было зарегистрировано 15000 скутеристов, посетивших это мероприятие.


А производители, коих к 80-м годам стало огромное количество, боролись за своего покупателя, конструируя все новые модели и снижая цену. Безусловно, последнее делалось не просто так – компании пытались уменьшить количество дорогостоящего материала, заменяя его более дешевым, тем самым себестоимость также немного снижалась.


Надо также отметить, что пик популярности скутера пришелся на 70-е – 80-е годы, когда в воздухе витал дух свободы, а данный аппарат как нельзя лучше олицетворял собой свободный образ жизни.


Скоро скутер отметит свое 100-летие, срок серьезный и внушительный. Весь этот период он шел в ногу со временем и прогрессом, постоянно совершенствовался как технически, так и внешне, а за это время сменилось не одно поколения его поклонников. А еще скутер доказал свое истинное право называться настоящим транспортным средством, наравне с автомобилями и мотоциклами.

© Copyright Магазин «ВЕЛОМОТОТЕХНИКА».
E-mail: velomototehnika@mail.ru
Rambler's Top100 Создание и поддержка сайта
Mittelspiel.ru